За все нужно платить цену — к такому заключению в своей проповеди 13 мая на служении в церкви «Филадельфия» пришел Алексей Обухов. Служитель привел множество библейских примеров в доказательство такого суждения.
Расслабленный не был бы исцелен, если бы крыша, через которую он был опущен, не была разрушена, Иосиф не стал бы вторым по важности человеком в Египетском государстве, если бы не был рабом и не сидел бы в тюрьме. Для некоторых это путь смирения, для других — доказательства своей верности, ревности по Богу. Любому на пути к Богу бывает сложно, но великая милость Божья в том, что Бог видит нас, как увидел Закхея, когда тот сделал шаг навстречу. Закхей взобрался на дерево, чтобы посмотреть на Иисуса. Закхей был маленького роста и за толпой не увидел бы Иисуса, если бы не сделал так, как сделал. Но есть и обратная сторона монеты: Иисус не заметил бы Закхея, если бы тот не забрался так высоко. Нет никого важнее Иисуса. Нет никого, кто мог бы быть ближе к нам. Лучший друг, лучший отец, лучший судья и лучший господин. Но как высоко мы готовы взобраться, чтобы Он посмотрел на нас, не скрывая радостного удовлетворения, вызванного нашим стремлением? Мы знаем позицию Христа, единственное, что стоит еще сделать — это еще раз напомнить ее себе: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Матф. 16:24-27).
Продолжая служение, произнес проповедь старший пастор церкви Павел Желноваков. Он говорил о страхе Божьем. Люди с детства знакомы со страхом, и нам открыта отнюдь не лучшая его сторона. Мы всегда видим в страхе что-то мистическое и недоброе: если страх исполнится, случится что-то плохое. Мы не можем уважать начальника потому, что он может нас уволить. Мы запуганы последствиями настолько, что не замечаем других, «обучающих», добрых моментов страха. Страх Божий предполагает почтение и уважение к Богу. Его страх — это боязнь оскорбить или огорчить Его. «Страх Господень чист, пребывает вовек», — говорит псалмопевец (Псалом 18:10). Здесь автор песни отмечает особенную, добрую и чистую черту страха Божьего. Страх Господень подразумевает не только восхищение добрым от Господа, но и нелюбовь к злому. Соломон сказал: «Страх Господень — ненавидеть зло» (Притчи 8:13). Ненависть — вовсе не гнев и ярость, не те явления, которым нас учит дьявол, — это 100 процентов отторжения зла, непримирение с ним. Страх Господень — это чистое начало, та площадка, на которой мы можем строить свое отношение к миру: «Страх Господень — источник жизни» (Притчи 19:23), страх Господень открывает путь к мудрости (Псалом 110:10). За смирением следует страх Господень, богатство, слава и жизнь, — говорит самый мудрый человек на земле. Платите цену и стройте на верном основании.
РЦ ХВЕ по материалам церкви "Филадельфия"