В октябре 2013 года портал Инвиктори проводил интернет-конференцию с пастором омской церкви «Неемия» Денисом Малютиным. Мы публикуем ответы Д. Малютина на все вопросы, заданные посетителями портала.
Родился 10 июля 1975 года в городе Омске (Россия). Женат, имеет троих детей.
Обратился к Господу в 1994 году в возрасте 19 лет в одиночной камере Омского СИЗО 53/1. В его камеру в виде туалетной бумаги попал вырванный из Евангелия листок с текстом от Матфея 11:28.
В 1996 году принял водное крещение и отправился на миссию в один из посёлков Омской области. В 2000 году принял служение пастора в одной из церквей города Омска (сегодня церковь «Неемия»). Церковь была открыта в 1994 году при содействии миссии AVC/Nehemia (Германия).
Весной 2011 года, после продолжительной болезни, Бог проговорил в сердце Дениса: «Если ты, возьмёшь Моё Слово и встанешь с Ним на людном месте, Я сделаю так, что люди сами будут подходить к тебе, и ты будешь свидетельствовать им обо Мне…».
В конце апреля 2011 года, он написал маркером на куске картона две цитаты: «Смерть, а что дальше?» и «Иисус есть путь, истина и жизнь…» - на обороте, и вышел с «Картонной проповедью» на один из многолюдных перекрестков города Омска, в тот день около 5000 человек обратили внимание на эти надписи.
Денис также является главным редактором информационного портала РЦ ХВЕ. Имеет свой блог в интернете.
Здравствуйте. Вопрос №1: Верите ли Вы в Божье избрание? В то, что одни люди избраны Богом для вечной жизни с Ним, другие избраны для вечных мучений. Вопрос №2: Как совместить, то, что Бог есть любовь с Ветхим Заветом? В В.З. описаны истории уничтожения народов, потоп, завоевание городов и их уничтожение с людьми, детьми и т.п. Вопрос №3: Позволительно ли христианам служить в армии и участвовать в военных действиях? Для себя я уже определился в этих вопросах, охота узнать Ваше мнение. C уважением брат Иван.
Иван приветствую вас! Спасибо за вопросы! Постараюсь поочерёдно ответить на них!
Ответ на вопрос №1: Я НЕ верю в то, что одни люди избраны Богом для вечной жизни с Ним, а другие избраны для вечных мучений. Слово Божье учит нас, что благодать Божия, получаемая нами является даром, т.е. не по нашим делам (Ефес.2:8-9) и распространяется на всех людей, а не только на некую группу избранных:
«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков…» (Титу 2:11);
«Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тимофею 2:4).
«Господь… не желает, чтобы кто-нибудь погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петра 3:9);
«Любовь Христова объемлет нас... Христос умер за всех…» (2 Коринфянам 5:14-15);
«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Римлянам 11:32-33).
Желание Бога спасти всех людей, а выбор за человеком.
Ответ на вопрос №2: Действительно, не о многих людях живших в ВЗ благоволил Бог, многие были поражены в пустыне целыми семьями. Ап. Павел в 1 Кор. 10 гл. пишет об этом, что это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы, не были идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Чтобы мы не блудодействовали, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не искушали Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не роптали, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Люди переступали черту установленную Богом и погибали по своей вине. Глядя на ВЗ события, мы, если думаем, что стоим, должны беречься, чтобы не упасть. То, что мы с вами сейчас живем, является проявлением Божьей любви и долготерпения к нам. Бог хочет, чтобы люди нашли Его, осознали свою греховность и покаялись. Только это даст нам возможность вновь обрести отношения с Богом и спастись. После нашей смерти это будет уже невозможно. Это и есть справедливая Божья Любовь!
Ответ на вопрос №3: В России каждый гражданин при поступлении (призыве) на военную службу в вооружённые силы государства даёт церемониальную торжественную клятву (воинскую присягу). Отказ от принятия присяги не допускается. То есть все солдаты должны служить только под присягой. До присяги нельзя привлекать новобранца к выполнению боевых задач (участию в боевых действиях, несению дежурств и караулов), сажать под арест, а также закреплять за ним оружие и боевую технику.
За многие века в России сменялись цари, правительства, государственный строй и притом многократно переписывался текст военной присяги. Однако во всех вариантах её смысл сводился к одному: присяга являлась и является торжественной клятвой на верность Родине. Подразумевается, что принимающий её клянется отстаивать интересы своего Отечества, причем даже ценой собственной жизни.
В современной редакции текст выглядит следующим образом: «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования Воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество!»
В Мф.5:33-37 Христос говорит: «… Не клянись ВОВСЕ: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом , потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да, нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». Отсюда можно увидеть, что все клятвы утверждаются тем, над чем обещающий не имеет никакой власти. Может ли человек безраздельно распоряжаться престолом Божиим, подножием ног Его, городом великого Царя или своею головою? Христос говорит - нет! Имеет ли человек власть над своей жизнью: может ли он отдать ее, а потом принять ее, как Христос? (Иоан.10:18) НЕТ! И над дыханием своим человек не властен, потому что Писание говорит, что оно в руке Божией (Дан.5:23).
Даже если заменить слово «клянусь» на «обещаю» это сути не изменит. Обещание превращается в клятву не от слова «клянусь», а от того, чем мы наше обещание подкрепляем. Писание тоже об этом говорит очень ясно: «Если кто даст обет Господу, или поклянется клятвою, положив зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что вышло из уст его...» (Числ.30:3). Здесь мы видим, что обет и клятва равны, потому что положена в зарок жизнь обещающего. Этот обет автоматически становится клятвой.
Может ли христианин участвовать в военных действиях? Конечно может, только не забывая про христианский устав: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного… Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром…». Этому учили Апостолы и сам Христос.
Слава Богу, что сегодня в России за отказ от воинской обязанности по религиозным убеждениям не сажают в тюрьмы, как это было в СССР. По статье 59 Конституции России, если несение воинской службы противоречит убеждениям или вероисповеданию призывника, он имеет право на замену её альтернативной гражданской. Альтернативная гражданская служба — особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемый гражданами взамен военной службы по призыву. Связана такая служба с наличием убеждений, противоречащих военной службе, или религиозными взглядами. Молодой христианин может использовать это право.
Видела в "Моём мире" ваши фото с картонной проповедью! Классно! Есть ли у вас люди, пришедшие через такую проповедь к вере в Иисуса Христа? (Кристина)
Да, такие люди есть.
Мир вам брат Денис! Я рад что вы служите Господу и вы есть.Частенько смотрю и слушаю ваши богослужения в онлайн молясь вместе с вами.Особенно нравилась ваша плакатная картонная евангелизация(пример для многих).Хотел задать вам вопрос о даяниях церкви, которую почему то называют десятиной .Как вы понимаете стих: Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. (2 Коринфянам 8:13).Я вот так понял:не требуется, чтобы зажиточным было облегчение(всего 10%),а бедным тяжесть(аж 10%).Но чтобы было равновесие.По состоянию и плода веры(жертвенности),без огорчения. Я слушал вашу проповедь о десятине,вы почему то используете Ветхий Завет,закон о десятине.Многие законы упразднены(Ефес 2:15)и даны Новые (1 Корин.16:1,2)о даяниях святым.Не изменилось ли ваше мнение после внимательного чтения Нового Завета о денежных сборах для церкви? Благодарю за честный ответ.С любовью брат Евгений. (oriental)
Спасибо за вопрос!
Я думаю, что в 2 Коринфянам 8 главе ап. Павел ставит в пример Македонские церкви, что они, несмотря на великие испытания и скорби приняли участие в доброхотном даянии (даре) на служение святым имеющим недостаток. Павел призывает церковь в Коринфе следовать их примеру, и даёт на этот счёт совет или рекомендацию: «…ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того еще с прошедшего года. Совершите же теперь самое дело (доброхотный сбор для святых имеющих недостаток), дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка…» Я уверен, что этот текст Павел писал, как некую инструкцию о доброхотном сборе пожертвований для христиан имеющих недостаток или нужду.
Наверно вы слышали, что на Дальнем Востоке из-за наводнений в Хабаровском крае и Амурской области подтоплены целые населенные пункты. Многие верующие пострадали. Я своими глазами видел ужас этой трагедии. В середине сентября 2013 года начальствующий епископ РЦ ХВЕ Э.А. Грабовенко обратился к христианам с просьбой о поддержке церквям Дальнего Востока (Обращение можно прочитать здесь - http://www.hve.ru/administration/8489-edward-grabovenko-lets-support-our-brothers-and-sisters-in-the-far-east ). Многие церкви откликнулись, оказали и продолжают оказывать посильную материальную помощь. Насколько мне известно, на это дело было собранно более одного миллиона рублей. Как видите Второе послание к Коринфянам 8 гл. остаётся актуальным и сегодня.
Что касается десятины:
1. Иисус приносил десятину! Если бы Иисус не приносил в храм десятину, у Него на этой почве были бы серьёзные проблемы с книжниками и фарисеями, которые приносили десятину даже с тмина. Но таких проблем у Христа с законоучителями не было. Писание учит нас, что мы по примеру призвавшего нас Святого, и сами должны быть святы во всех поступках. В приношении десятины Иисус является для меня примером!
2. Иисус учил о десятине! Он говорил не только о том, что её нужно приносить, но и объяснял, как правильно её нужно приносить: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Да благословит вас Господь!
Вопрос № 4: (понимаю, что это вечный спор, но) - как Вы относитесь к употреблению христианами алкогольных напитков, пива, вина и т.п.? (Брат Иван)
Уважаемый Иван, я думаю, что христиане не должны употреблять алкогольные напитки, пиво, вино и т.п. Человек, называющий себя христианином, является священником Богу.
"Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Пет.2:9)
"Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь" (Откр.1:5-6).
Во времена Ветхого Завета царственным священством были Аарон и его сыновья, а так же левиты и священники. Новый Завет, как вы видите, изменил эту ситуацию, теперь каждый человек, признавший Христа своим Господом Спасителем, наделяется правами и обязанностями священника.
О том, как должны вести себя священники Бога, Библия даёт нам вполне чёткие указания на этот счёт: "И сказал Господь Аарону, говоря: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого" (Лев.10:8-10)
Почему Бог запретил священникам употреблять вино? Первое: Чтобы не умереть, и Второе: чтобы иметь возможность быстро и чётко отличать чистое от нечистого. Пророк Исаия описывал последствия употребления священниками алкогольных напитков: "Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места" (Ис.28:7-8).
Если человеку, выпившему сто граммов водки или стакан вина или даже кружку пива не доверяют руль автомобиля, то как можно говорить о доверии такому человеку служения перед святым Господом! Библия заповедует нам по этому поводу: "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить"; "Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся" (1Пет 5:8; 1Фес 5:6-8).
Денис, приветствую! В последнее время появилось очень много служений, которые учат приводить людей ко Христу на улице. Существует статистика с огромными цифрами. Но вот количество людей, так и не выросло. Есть ли реальный плод картонных евангелизаций, кроме влияния на общество? Т.е. как много людей приходит в церковь через "картонку"? Спасибо!(HCCC RU)
Александр приветствую тебя!
Для того, чтобы в человеке появилась вера в Иисуса Христа - безусловно должна быть произнесена проповедь ( это условие необходимое). Написано, что: «…Всякий, кто призовет имя Господне, спасется. А как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слышали? как слышать без проповедующего? Только услышанное слово превращается в веру. А вот превратится ли услышанное слово в веру - это уже не от нас, а от Бога зависит. "Никто не может придти ко Мне, - говорит Христос, если не привлечет его Отец, пославший Меня..." (Иоан. 6:44); и "если то не дано будет ему от Отца Небесного" (Иоан. 6:65).
Наша роль, как христиан проста: Идти к погибшим и проповедовать им Евангелие. Мы всего лишь СВИДЕТЕЛИ или посланники, которые от имени Христова просят людей, чтобы те примирились с Богом. А вот дальше уже СТАТИСТИКА: Кто будет веровать, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. И эта статистика в руках Бога, кто и сколько Он знает.
Однажды я слышал историю про одного пастора, который давал статистический отчёт о деятельности своей церкви, он довольно умно заметил: "Наша церковь смотрит вверх". Когда его спросили, что это значит, он ответил: "Всякому известно, что наша церковь лежит на спине, и поэтому ей ничего не остается делать, как только смотреть вверх".
В Евангелии есть много притч, где слова проповеди Евангелия сравниваются с зернами, а погибающий мир с полем и т.д. И мы порой вместо того, чтобы сеять, а потом жать, сеять, а потом жать, сеять, а потом опять жать лежим на спине, смотрим в небо, наслаждаясь восходами и закатами.
Александр, я знаю, что вы заядлый рыбак, и вам должно быть понятно то, что я сейчас скажу: " Царство Небесное подобно неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон". Рыбак такого уровня не подсчитывает рыбу, пока не положит её на сковородку и не пожарит её. А поджаркой рыбы занимается Бог - при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную. Картонкой мы всего лишь закидываем в море невод и стараемся, как можно больше людей разного рода захватить Евангелием.
Когда мы только начали это служение, нас было человек около десяти. Мы приняли решение, выходя с «Картонной проповедью» на улицу не приглашать людей в какую-либо церковь, а просто проповедовать Евангелие. Сейчас конечно уже не так…
Есть ли реальный плод картонных евангелизаций? Конечно есть! Я много раз видел, как Слово, написанное на картоне, касалось людей, многие каялись и принимали Христа своим Господом прямо на улице. «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Господне, которое исходит из уст Его, - оно не возвращается ко Богу тщетным, но исполняет то, что Ему угодно, и совершает то, для чего Он послал его…» (Ис. 55).
К сожалению, у меня нет статистики, сколько людей приходит в церковь через "КАРТОНКУ". Но то, что она за короткое время распространилась по многим городам и сёлам это точно! Бог так же остаётся верным в том, что Он обещал мне: «Если ты, возьмёшь Моё Слово и встанешь с Ним на людном месте, Я сделаю так, что люди сами будут подходить к тебе, и ты будешь свидетельствовать им обо Мне…». Люди подходят везде, где бы я ни стоял!
Добрый день, Денис. Рад знакомству с Вами. Я заметил, что сейчас люди в мире очень нуждаются в Боге, но не верят в Церковь. Что, на ваш взгляд, должна сделать Церковь, чтобы изменить такое положение дел? И второй вопрос. Скажите, пожалуйста, какие препятствия сдерживают современную церковь в евангелизационной работе? Благословений в Божьем труде. С уважением, Бердышев Андрей (berand)
Андрей приветствую вас! Вопрос актуальный как никогда.
Книга пророка Ионы наглядно иллюстрирует положение дел, которые вы описали. Церковь под названием «Иона» получает слово от Господа: «…иди в город и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня». И, что делает эта церковь? Она ВСТАЁТ! Прославляет Бога, молится, собирает пожертвование,слушает проповедь, молится за нужды прихожан, НО не делает то, что Бог говорит ей. Нет, она как-бы делает, что-то, но совсем не то, что хотел Бог. Библия называет такое поведение «бежать от лица Господня». И в таком положении церковь спускается во внутренность корабля плывущего в Фарсис и погружается в сон.
Когда мне задают вопрос: «Что значит в твоём понимании живая церковь?» Я без колебания отвечаю: «Та, которая живёт на улице!»
Спящая церковь зациклена на себе, ей нет дела до того, что твориться даже на том корабле, на котором она плывёт. Она сидит в своей каюте и проводит множество конференций, обучающих семинаров, тренингов, политических акций против абортов и гей-парадов и т.д. Но то, что ей говорит Бог, она не делает. Слышит ли церковь, как мир кричит ей: «Что ты спишь? встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас, и мы не погибнем». Порой мне кажется, что нет.
Чтобы изменить такое положение дел, мы должны рассматривать церковь не как роскошный корабль, где верующие джентльмены могли бы жить в свое удовольствие каждый в отдельной каюте, но КАК солдатскую казарму, где солдаты проходят обучение и тренировку для «боевых действий, а потом со знаменами и маршем идет в бой, чтобы завоевать новые души для Христа, взять штурмом твердыни врага и присоединить новые територии к царству Христа.
Невозможно разбивать большие камни без грохота или вести войну и заставить ее участников сидеть тихо, как мыши. В сухую погоду грузовой автомобиль не может двигаться по сельской просёлочной дороге без шума и пыли — это естественный результат действия движущей силы. К сожалению, есть такие церкви, которые считают, что целью движения грузового автомобиля является производство пыли, тогда пусть они возьмут метлу и за короткое время смогут поднять столько же пыли, как и проехавший грузовик; но кому от этого будет польза? Ни церкви, ни людям.
Женщина, подметавшая свой дом, делала это для того, чтобы НАЙТИ ДРАХМУ, а не для того, чтобы поднять облако пыли. Без пыли не обойтись конечно, но её нельзя считать главной целью.
Я слышал одну историю из 19 века про одного человека, который обладал невероятной силой и часто наводил ужас на деревню, в которой жил. Иногда у него случались запои на две-три недели, и тогда он бушевал и свирепствовал, как сумасшедший. Однажды этот человек зашёл в церковь и услышав Евангелие принял Христа. После этого он совершенно изменил свой характер, перестал пить и сквернословить, и во многих отношениях был примерным человеком. В этой деревне люди часто видели, как он в одного тянул баржу по реке с приблизительно сотней людей на борту, которых он пригласил на воскресную проповедь в церковь. Когда я услышал эту историю, я подумал: «Как было бы здорово, если бы таких людей, как он было как можно больше в наших церквях!» Ниневия была спасена, потому что Иона сделал то, что говорил ему Бог.
Почему люди не верят в церковь? Я думаю, что это из-за того, что церковь не даёт людям ответов на их вопросы. «…И бросили жребии, и пал жребий на Иону. Тогда сказали ему: скажи нам:
1. За кого постигла нас эта беда?
2. Какое твое занятие?
3. Откуда идешь ты?
4. Где твоя страна?
5. И из какого ты народа?
А Иона начал говорить им: «…я чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу, но в данным момент я бегу от лица Божьего». Церковь, бегущую от лица Господня, люди выбросили за борт. Такая церковь им не нужна.
Денис, самая серьезная проблема Церкви в целом - мало спасаемых. Численность евангельских христиан в России - где-то на уровне одного процента. И это после 25 лет свободы для проповеди Евангелия. Два вопроса - (1) в чем корни проблемы в целом? И - (2) как у вас статистика в этом вопросе? Интересно, сколько человек из мира пришли в вашу церковь в этом году. И, главное - как? Посредством чего пришли люди? Личные контакты? Уличная евангелизация? Что-то еще? Только ответьте конкретно, пожалуйста, не ограничиваясь общими рассуждениями. Заранее благодарен. (мед)
Спасибо за вопрос!
Думаю, что самая серьёзная проблема в Церкви в целом – это то, что мы знаем, что Бог хочет от нас, но не делаем этого. Вот посмотрите, простой пример ап. Павла: ЗА ДВА ГОДА он смог достичь Евангелием всех жителей Асии. Написано, что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины (Деян. 19 гл.). Как он умудрился за такой короткий срок, не имея интернета, автомобиля, мобильного телефона и проч. подручных средств, которые мы имеем достичь целой провинции? Если я не ошибаюсь в эту провинцию входили Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия и Лаодикия (Откр. 1 гл.) КАК?
Конечно если мы как Афиняне и как все живущие у них иностранцы (Деян. 17 гл.) ни в чем охотнее не проводим время, как только в том, чтобы говорить или слушать что - нибудь новое, то мы не только наших городов не достигнем, но и тех, кто живёт рядом с нами.
Как ап. Павел достигал Евангелием своё поколение? Вот один из примеров, который описан в кн. Деяния 17 гл.: «В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов. Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ЕЖЕДНЕВНО НА ПЛОЩАДИ со встречающимися…» У нас же наоборот, мы всю неделю с чтущими Бога рассуждаем в своих «синагогах» и раз в месяц в лучшем случае на площади со встречающимися. Заметьте, что Павел тоже возмущался, видя какое безобразие творится, но вы бы не втянули его ни в какую акцию протеста. Он знал, что лишь Евангелие может изменить ситуацию.
В середине 2000-х годов у нас на районе, где я живу, была точка по продаже наркотиков. Точка работала с большим размахом под прикрытием местной полиции. Как она прекратила своё существование, спросите вы? Очень просто! Мы проповедовали наркоторговцу, он принял Христа, и точка прекратила своё существование. Где мы проповедовали этому наркоторговцу? На улице, когда встречали его! Сейчас этот «наркоторговец» сам проповедник!
Мне нравится проект «Год для Иисуса», который с каждым годом набирает обороты в РЦ ХВЕ (http://www.hve.ru/year-for-jesus ). Цель этого проекта: нести Благую Весть в каждый населенный пункт нашей страны (города, поселки, деревни), используя разные методы благовестия. Тем самым дать возможность каждому человеку услышать Божье Слово. Наша церковь тоже включилась в эту работу. У нас есть команды, которые стараются каждую неделю выезжать в отдалённые деревни Омской области и проповедовать Евангелие. Здесь много свидетельств - (http://nehemiah.ru/year-for-jesus ).
К сожалению, у меня нет сейчас статистики, чтобы показать вам что-чего, но точно могу сказать, что за последние 13 лет Бог благословил наше служение. В Омске мы имеем 3 церкви (две из них имеют свои здания) и два небольших развивающихся служения в разных районах. Одна церковь вышла и действует самостоятельно. В области есть две церкви, они тоже имеют свои молитвенные дома. В Казахстане в городе Петропавловск мы начали с нуля, сейчас там две хорошие церкви, в одной есть даже своё здание. Так же хорошая цыгано-молдованская церковь в Молдове (Единец) и др. В общем, служение растёт, и я чувствую жизнь. Подробную информацию какими методами мы достигаем людей Евангелием вы можете посмотреть на сайте Церкви «Неемия» в разделе служения (http://nehemiah.ru/ministries ) а так же на сайте «КАРТОНКА» (http://www.kartonka.info )
Хотя нет, есть одна официальная статистика. Перед самой Пасхой 4 мая 2013 года мы делали «Картонную евангелизацию» в Омске (христианские пикеты в 23 местах города). С администрации города к нам пришло официальное письмо с информацией о том, что по их подсчётам на наших пикетах участвовало 130 человек. Я был самым счастливым пастором. Благословений вам!
Приветствую, Денис! Скажите, пожалуйста, продолжаете ли Вы оказывать содействие в создании христианских сайтов для церквей? Если да, то что для этого нужно? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Иван (Ivan777)
Приветствую вас Иван! Да мы продолжаем развиваться в этом служении. Наша задача помочь церквям и христианским организациям иметь своё представительство в Интернете. Для этого мы предлагаем помощь в создании сайтов – визиток (бюджетный вариант), корпоративных сайтов, а так же христианских порталов. Мы также предлагаем помощь в обслуживании сайтов, обновлении информации или обучаем этим навыкам. Подробную информацию можно посмотреть на сайтеhttp://mal-berg.org или написать мне лично Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Что для этого нужно? Для организации сайта в Интернете нужен человек, который будет посвящён этому служению. Всё остальное мы поможем организовать.
Последние наши работы:
1. Церковь «Дом Мира», С-Петербург - http://dommira-spb.ru/
2. Благотворительная организация «Доброе сердце» - http://www.dsmsk.org
3. Церковь «ВХС», Канск - http://hve-kansk.ru/
Приветствую вас Денис. Какое ваше мнение о родовых проклятиях???? Что с ними делать и как бороться??? Спасибо. (Андрей Л)
Проклятизация — это, к сожалению, в наше время популярная вещь, так сказать мазь, которую пытаются втереть в голову церкви. Идея взята из 20 главы кн. Исход. Этот текст звучит так: «Не поклоняйся им (речь идет о кумирах и различных изображениях) и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня». Слово «наказывающий» было подменено словом «проклинающий». Но наказание и проклятие – совершенно разные вещи. Наказание – это то, что приходит на человека с целью исправить его. Проклятие – это то, что лишает всякой возможности общения и навечно определяет судьбу человека. Произошла определенная подмена: Бог говорил, что Он взыскивает до третьего и четвертого поколения, но не проклинает.
Мы должны уверенно знать, что верующие суть сыны Авраама. А в нём благословятся все народы. «Итак верующие благословляются с верным Авраамом. А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. А Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», - Дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:7-14).
Я не понимаю, почему христиан учат, что верующий во Христа человек, Христом оправданный, может находиться под проклятием?! И что эти проклятия теперь нужно разрушать. И что определённо нужны какие-то особенные люди, продвинутые в этом деле, могущие, якобы, разрушить это проклятие. И ещё за это нужно платить, типа благословить «разрушителя».
Да, действительно проклятия существуют, но они не имеют никакого отношения к верующему, рождённому свыше человеку. Христианин свободен от этих вещей, потому что он находится во Христе. А если он во Христе, то он под благодатью, он новая тварь, а благодать приносит истину, свет, жизнь, мир, свободу – т.е. ничего общего не имеющего с проклятьем.
И ещё. Нельзя проклясть благословенное. Верующий человек не может быть проклят. Бог его не проклинает, но благословляет. Когда Бог сотворил первых людей и они, к сожалению, отступили от Него и сделали грех. Он не проклял Адама. Он сказал: «Проклята земля за тебя». Адам не мог быть проклят. Потому что он был благословен.
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским»…
Мир Вам Денис!!!! ваше отношение к экумении. И распишите пожалуйста более подробно, на ваш взгляд какая цель этого движения? (vadim82)
Вадим, спасибо за вопрос!
Экуменическое движение — это движение за сближение и объединение различных христианских церквей и конфессий. На данный момент экуменизм понимается как либеральное религиозно-философское течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной церкви. Сторонники экуменизма считают, что это будет исполнением слов Христа. Основывают они это утверждение на Еванг. От Иоанна 17 гл. НО если внимательно читать эту главу, то речь там идёт не о единении всех христианских конфессий, а о единении человека со Христом: «…чтобы они были едино, как и Мы… да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня…» Библия учит, что кто не пребывает в учении Христовом, тот не имеет ни Сына, ни Отца.
Я не верю, что Иисус Христос был экуменистом, я так же НЕ верю что апостолы были экуменистами. Напротив, я нахожу, что ап. Павел активно боролся против этого заблуждения и выступал за то, чтобы блюсти чистоту в церкви. Вот эти вопросы он задавал церкви в Коринфе, а потом сам же и отвечал на них (2 Кор. 6:11-18):
1. Какое общение праведности с беззаконием?
2. Что общего у света со тьмою?
3. Какое согласие между Христом и Велиаром?
4. Какое соучастие верного с неверным?
5. Какая совместность храма Божия с идолами?
Ответ был такой: Не тяните одно ярмо с неверными! Выйдите от них! Отделитесь! Не прикасайтесь к нечистому! Очищайтесь от всякой скверны плоти и духа! (2 Кор. 7:1) Совершайте освящение в страхе Божьем! «И Я приму вас. И буду вам Отцом и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель.» (2 Кор. 6:18)
Посетите православную церковь. Там полно идольских образов, которым возносятся прошения, прославление и поклонения. Это – идолослужение. Католическая церковь также полна идольских образов, которые прославляют. Культ Марии, как чёрной или белой Мадонны и поклонение ей, как «соспасительнице», матери Бога, царице священников продолжается и в среде католиков, которые якобы приняли покаяние. Какая совместность храма Божия с идолами? Библия учит нас, что мы являемся храмом Бога живого. Я верю, что апостол Павел по вдохновению Духа Святого писал: «Не приклоняйтесь под чужое ярмо с неверными.» (2 Кор. 6:14) Если кого-то «тянет» к ним, тот вскоре будет тянуть одно ярмо вместе с ними.
2 Иоан. 7-11 – «Кто не пребывает в учении Христовом, тот не имеет ни Сына, ни Отца. Кто приходит а вам и не приносит этого учения, того не принимайте в дом, и не приветствуйте…» Разве это в духе экумении?
«Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение…» (Еф. 4 гл.) Крещение РПЦ, католиков, лютеран явно отличаются от крещения, которое заповедал Христос. Да и их вера сильно отличается от веры евангельской, которой ап. Павел убеждал подвязаться всех, кто уверовал в Иисуса Христа. Вадим, храни вас Бог от экумении!
Пастор Денис! Спасибо за твое служение! Каким на твой взгляд должно быть духовное образование в России? И второй вопрос. Какими на твой взгляд должны быть отношения между разными протестантскими союзами и объединениями? Необходимо ли объединение в одни союз, например РОСХВЕ и РЦ ХВЕ? Спасибо (pastorg12)
Спасибо за вопрос!
Считаю, что духовное образование в России должно быть побуждающим к действию, и вызывать активность к заданной направленности. Просто знание делает человека надменным! Надеюсь, что с новым руководством МТИ в образование РЦ ХВЕ придут позитивные перемены.
Что касается отношений между разными протестантскими союзами и объединениями, я думаю, что они должны стараться иметь мир между собой и не забывать про святость, без которой никто не увидит Господа.
РЦ ХВЕ по материалам invictory.com