События в Крымске не оставили равнодушными практически никого. Помощь стекалась со всех уголков страны и из-за ее пределов. Не осталась в стороне наша церковь и другие церкви христиан: в Крымске трудились команды из церквей "Исход", христианского миссионерского союза, "Слово Жизни", "Слово Веры".
Разнообразна была и география приехавших: Белоруссия, Казань, Ростов, Ижевск и другие города. Основная работа наших волонтеров заключалась в очистке жилых помещений от последствий наводнения. Выносили испорченную мебель, вещи, технику. Выгребали грязевую жижу или, как ее на месте все называют, муляку. Утешали пострадавших и раздавали гуманитарную помощь. Однажды нашей команде даже пришлось выполнять малоприятную миссию: хоронить двух разлагающихся собак. Словом, мы были там, где имели возможность, и делали то, что могли.
В общей сложности наша команда посетила 12 объектов (если не считать пункты, где мы раздавали гуманитарную помощь). Приезжали из нашей церкви и другие команды. Да и в порядке личной инициативы христиане приезжали на личных автомобилях, привозили гуманитарку и работали (об объемах работы, проделанной ими, нам не изветсно).
Команды из краснодарской церкви "Слово Веры" поработали на 22 объектах. ЕХМС и вовсе организовали в одном доме полноценный штаб и склад гуманитарной помощи. В этот штаб съезжались верующие из разных церквей (в том числе и из нашей), привозили туда гуманитарку и оттуда выезжали для работы по конкретным адресам. Верующие из миссионерского союза поработали более чем на 50 объектах.
Приезжавшие волонтеры делились разными впечатлениями. Многие говорили, что складывается такое ощущение, словно Крымск — город на военном положении, кто-то - что Крымск, словно из фильма-катастрофы, только происходит все в нем по-настоящему. Команде из Белоруссии, во главе с епископом Величко Александром, Крымск показался похож на Пакистан (в этой стране наводнения — постоянное явление, и команда христиан из Белорусии часто приезжает к пакистанцам с миссией).
Люди с благодарностью принимали помощь, но благословение получили и мы. У каждого приехавшего что-то, но изменилось. Изменились взгляды на жизнь, поменялись приоритеты. И, наверное, у каждого сердце еще больше открылось для любви к ближнему, еще большее появилось желание нести весть о спасении к погибающему миру.