На богослужении церкви «Филадельфия» 10 марта проповедовал пастор прославления Сергей Тенсин. Его проповедь была об освящении и посвящении. Служитель подчеркнул, что особенностью посвящения является его тесная связь с призванием.
Иначе говоря, Бог создал нас с определенной целью, Он запланировал нас, назначил для чего-то прежде нашего сотворения, и, посвящение в таком контексте - это послушание нашему призванию.
Также слово «святость» в древнегреческом языке имеет смысл «отделения», и Бог, желая нашего посвящения, хочет в некотором смысле «отделения» нас как Своего народа. Но смысл святости не в том, чтобы выйти из общества, а как раз наоборот - посвятив себя Богу, мы должны, согласуясь с Божьим планом на нас, идти к людям и являть им Божью славу каждый день. «Наше христианство ничего нам не дает, если мы не исполняем своего предназначения», - заметил служитель.
Далее произнес проповедь старший пастор церкви Павел Желноваков. Он раскрыл собравшимся смысл отрывка из Евангелия, когда Христос говорил о человеческой заботе как о проявлении неверия (от Луки, 12 глава). Христос в этом месте недвусмысленно заявляет о том, что тот, кто «заботится» о своей жизни, - не доверяется Богу. С другой стороны сам Христос, который не раз говорил о том, что необходимо заботиться о многих «земных» вещах, вовсе не оправдывал тех, кто в беспечности отдается своей лени. О лени так же пишет апостол Павел (Евреям 6:10, 1 Тимофею 5:8). Этот краткий обзор дает нам некоторое представление о том, какую именно «заботу» имеет в виду Христос. Говоря о прибавлении себе роста «хотя бы на локоть», Иисус точно отмечает характер их заботы - бессмысленная озабоченность. Это такая озабоченность, которая не прибавит радости, не даст любви, не принесет спокойствия в жизнь, к примеру, когда вы, не зная, как завтра повернется жизнь, просыпаетесь в холодном поту, или еще хуже - не можете заснуть от беспокойства. Бог говорит, что это язычники ищут благополучия такими способами, а у нас есть Его опора и поддержка. Давайте не жить как неверующие, а искать сначала господства Божьего в жизни, а затем всего остального (Луки 12:31).
РЦ ХВЕ по материалам церкви "Филадельфия"