Почему мы называем детских работников руководителями?
Мы считаем, что работа с детьми лучше всего может быть охарактеризована как труд наставника и руководителя.
Почему мы называем детских работников руководителями?
Мы считаем, что работа с детьми лучше всего может быть охарактеризована как труд наставника и руководителя.
Это честь служить Господу!
Я никогда не буду жалеть, что сказала Господу: ”ДА!” Как много благословений пожала я, сказав Господу: ”Да”!
Всю библейскую историю можно рассматривать как повествование о том, как Бог выдвигает лидеров, чтобы вести Свой народ к исполнению Своей воли. Почти все ветхозаветные лидеры Божьего народа были выдающимися личностями, героями своего времени. В церкви нет ни царей, ни священников, но все верующие являются служителями. Все верующие наделены дарами, необходимыми для несения определенного служения в Царстве Божьем.
1. Детский служитель должен быть питаем Словом Божьим. Прежде, чем учить других, нужно самому правильно познать всю волю Божию, выраженную в Слове Божьем 2 Тим.1:13 ”Держись образца здравого учения”.
Неотъемлемой частью жизни каждого христианина и духовного работника есть непрестанное движение к росту и к духовному совершенству. 2Петр.3:18 ”Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа”. Фил.3:12; 1Кор.8:2; Еф.6:10.
Бог открывает нам 3 духовных средства для укрепления и духовного возрастания:
Молись и проси у Бога, чтобы Он преподал тебе урок! Если Слово ничего не говорит мне, я не имею права говорить его детям!
Мой внутренний мир будет приведен в порядок в том случае, если я буду считать себя на службе у Христа, а не хозяином моих целей, моей роли и моей личности.
Призванные люди обладают силой, исходящей изнутри, стойкостью и энергией, которые не поддаются ударам извне.
***Мк.3:14 (избрание учеников). Немногие из избранных Христом могли претендовать на высокое положение в религиозных кругах или в крупном бизнесе. Они были самыми обычными людьми. Христос призвал их, и все изменилось.
Христос предвидел каждого, кто каким будет и по какому пути пойдет.
Иисус знал, что формирование положительного качества в характере занимает много времени (Мк.4:26-28).
Иисус был долготерпелив. Он давал возможность исправить ошибку, и таким путем подтвердить свою любовь к Учителю (Ин.21:15-17).
*** Задача детского служителя - увидеть задатки учеников, и с Божьей помощью развивать их в лучшую сторону, чтобы сформировать его на основании Евангелия.
Христос уделял много времени личному контакту с людьми.
*** Детскому служителю очень важно знать потребности учеников. Он должен молиться за них и служить им.