СТАТИСТИКА

По данным государственного комитета России сейчас в Российской Федерации проживает 40 миллионов детей. По числу детей-сирот, приходящихся на каждые 10 тысяч детского населения, Россия занимает первое место в мире.

МЕСТО ГРУППОВОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

До сих пор, когда мы говорили о педагогическом процессе, мы подразумевали под учеником одного человека. Работая с группой, мы также имеем педагогический процесс, только вместо одного ученика выступает целая группа. Естественно, что при работе с груп-пой, деятельность учителя видоизменяется. Групповая работа происходит в воскресной шко-ле, на встрече лидеров какого-либо служения, в детском саду и т.п. Для того, чтобы управ-лять группой необходимо знать основные принципы работы с ней. Этим и занимается груп-повая педагогика. Как вести группу к достижению определенной цели.

Австрийский поэт Эрнст Джендл изобразил в своем стихотворении необычное выступление странного оркестра. Как только дирижер подходил к пюпитру и поднимал палочку, музыканты, подражая ему, размахивали инструментами в воздухе. Дирижер отвечал постукиванием палочки о пюпитр и видел, как музыканты, реагируя на его действия, разбивали инструменты о пол. Он протягивал руки – они начинали метаться по залу, подобно птице, размахивающей крыльями. Его голова падала на грудь – они прятались, зарываясь в пол. Неистовый концерт, продолжаясь в том же духе, так и не смог показать то, что называется музыкой.

1.Одна истина за один раз.

Помочь детям учиться – это наша ответственность. Недостаточно провести занятие и отпустить детей, не зная, научились ли они чему-то сегодня. Ведь если они не научились – это значит, мы не смогли их научить.

ВСТУПЛЕНИЕ

Видели ли вы когда-нибудь человека, по которому можно безошибочно сказать, что он - педагог…. Что это подразумевает под собой, как выглядит педагог в наших глазах, что в нем такого необычного, что отличает его от других людей?

1. БИБЛЕЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Матф. 28:19-20
  • Ефес.4:11-16
  • Втор. 6:4-9
  • Притчи 22:6
  • Деян. 2:41-47

Нередко рассказчики Библейских историй, каковыми являются не только преподаватели Воскресных школ, но в перьевую очередь родители, ограничиваются рамками рассказа, спеша к новому разделу или виду деятельности.

Такой способ передачи духовной информации малоэффективен, ибо рассчитан на малую аудиторию детей аналитиков, способных и желающих рассуждать, домысливать и делать выводы из рассказа самим.

Более удачен другой метод, позволяющий значительно повлиять на конечный результат и цель Библейского рассказа.

Еще статьи...

Публикации по рубрикам

Мы используем файлы cookie, это помогает сайту работать лучше. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вы не возражаете.