1.Одна истина за один раз.
Помочь детям учиться – это наша ответственность. Недостаточно провести занятие и отпустить детей, не зная, научились ли они чему-то сегодня. Ведь если они не научились – это значит, мы не смогли их научить.
Какие причины?
a) Учитель не рассказал то, что должны знать
b) Дети не понимают, чему их учат
c) Материал подается беспорядочно и потому непонятен
d) Слишком много материала, дети не смогли его вместить
Поэтому 1 истина за 1 раз! Обучить чему-то важнее, чем просто «пройти» весь материал. Дети сегодня постоянно находятся под атакой новой информации, новых знаний.
Ваша цель относительно истины:
a) Чтобы ребенок знал ее
b) Чтобы изменилось отношение его сердца
c) Чтобы он начал жить в соответствии с тем, что узнал и пережил
2. Обучайте так, чтобы изменялась жизнь. Что толку от знаний, если они не влияют на жизнь людей, среди которых Бог тебя поместил? Детский служитель должен направить детей от слушания к действию, от изучения к послушанию. Изменения происходят понемногу, постепенно. Библия дана не для информации, а для трансформации (Муди).
3. Помните о потребностях детей.
4. Используйте разнообразие.
5. Дети учатся через личные переживания.
6. Обучайте от всего сердца.